О, что не нравится… % )
1. Когда сюжет описан от начала и до конца. И его нужно только отыграть, шаг влево, шаг вправо — расстрел. То же самое с квестами. Это же неинтересно, ну = \ Задайте начало, продумайте несколько возможных вариантов развития событий, запишите на листик и спрячьте где-нибудь, игрокам не показывая. Расставьте подсказки, ловушки, бонусы и пасхалки, если игроки их увидят — будет здорово, правда. Если нет… увы.
2. Не полностью описана идея. Конечно, раскрывать все карты не обязательно, особенно если часть их должна открыться в ходе сюжета, но должен быть тот самый минимум, который понятен всем и вызывает желание узнать, что будет дальше. Особенно этим грешат игры с альтернативной историей — непонятно кто, непонятно откуда и непонятно почему. Автор-то все продумал, но только в голове. А игроки, увы, далеко не телепаты… А если не продумал — еще хуже.
3. Не могу сформулировать краткое описание проблемы… Проблема, правда, не форумная (в смысле, виноват не форум\админ), но очень, очень распространенная. Может, из-за кривых правил игры, может, из-за кривых мозгов, я не знаю.
Читать
Вот приходит на форум новый игрок. Пишет анкету. Хорошую, ее принимают, может, даже без правок. Игрок заводит себе тему со списком отношений, кто-то записывается и говорит — сначала отыгрыш. Или игрок сам говорит. И тут начинается. А как тебе удобно? — Нет, как тебе удобно, мне все равно. Кидают друг другу мячик, условно выражаясь. Нет идеи, ЧТО играть, нет идеи, КАК играть, и вот это они пытаются спихнуть друг на друга, играя в вежливость. В конце-концов один упускает из лап мячик, проигрывает и идет отписываться первым. В следствие чего игра идет вяло и вообще 90% постов составляет вода. Игроки пишут километровые посты в надежде, что этим можно скрыть пробел в сюжете.
4. Администрация плюет в потолок. Это касается сюжета. NPC не задействованы, персонаж админа шевелится аки медуза, отдавая право решать первым другим персонажам. Но простые игроки-то не знают, КАК надо двигать сюжет. Конкретно этот. Без помощи Гейм-Мастера и с куцым описанием конфликта (возьмем за образец тот сюжет, который строится на конфликте. Впрочем, таких большинство) это — стопроцентная смерть. Админы! Не бойтесь вводить в игру NPC. Не бойтесь активно мастерить, хотя бы на первых порах ; )
5. «Пост должен содержать минимум 10 (15, 20, 40…) строк». Люди, вы играть пришли или монографии писать? Игра должна быть динамичной. Один персонаж оскорбил другого — что, второй должен на эти 10 строк описать свое неземное возмущение? Да ему хватит и трех, поверьте. Или вообще двух. Игра короткими постами — это НЕ признак плохого игрока. Наоборот, когда человек может писать кратко и по существу — это хороший игрок. И нет, я сейчас говорю не про посты а-ля «Кошка вошла в пещеру. — Привет, Листвичка! — воскликнула она. Не дождавшись ответа, кошка ушла» ; ) Когда игрок вынужден выжимать из себя лишние строки\символы в угоду этому самому минимуму, игра ему быстро наскучивает, интерес пропадает и потом пропадает сам игрок.
Может, еще что вспомню ; )