Добро пожаловать на Поддержку форумов по Котам-Воителям (ПКВ).
Здесь вам и вашему форуму помогут многим: изготовят дизайн, графическое наполнение и, конечно же, текстовый контент. Обращайтесь за помощью в соответствующие темы.

поддержка форумов КВ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » поддержка форумов КВ » Опросы » Квесты-енеженедельники


Квесты-енеженедельники

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Предложение: Профессор Хромосома

Квесты-енеженедельники - насколько они вообще нужны вам, пользователям и игрокам? При вводе квестов с участием ГМ не увидел активности, при отсутствии же сиих - получаю тонны жалоб. И, если ответ положительный, то как сильно ГМ должен влиять на ход событий? Или же он просто должен раз в 10 игровых постов подкидывать какую-нибудь неказистую ситуацию?
Вообще хотелось бы получить развернутые ответы касательно этих вопросов.

Выражаем свое мнение.

0

2

Квесты-еженедельники подходят хорошо развитой ролевой, с большим кол-вом участников, и n-ный количеством опытных игроков, способных эти самые квесты развернуть и до ума довести. Вообще, чисто моё имхо - куда лучше делать квесты-ежемесячники: и время будет, чтобы любой желающий дополз, написал, ну и сам квест делать объёмом поменьше да попроще.
Неделя - слишком уж маленький срок для полноценной игры (а на рпг, как известно, самое главное - именно что полноценная игра).
Что касательно ГМ: тут всё просто. ГМ на то и гейм-мастер, это не полноценный игрок, он лишь даёт пищу для отыгрыша, способствует развитию сюжета, помогает разрулить застопорившуюся ситуацию, но не более того. Лично я считаю, что ГМ нужно применять либо по вызову самих игроков, скажем, обыграть абстрактного/несуществующего персонажа, либо в объёмных квестах, или вообще отыгрышах по сюжету. Что-то вроде "запасного игрока".
Так что, слишком часто его бессмысленно - это уже не просто Мастер, а полноценный персонаж выходит. Как говорилось выше, исключение: "вызов" ГМ по просьбам страждущих в их личных темах, хотя тут тоже пост на посте писать не надо, а только дополнять игру.
Поэтому, надо полагать, раз в 10 постов в крупных отыгрышах - самое оно.

Дискач.

0

3

ЭЭРИИИИК ЛЕЕНШЕЕРРР написал(а):

квесты-ежемесячники

Допустим, на форуме будет следующая ситуация. Каждый месяц будет выдаваться сюжетный квест и, вместе с ним, квест-ежемесячник. Меня смущает во-первых то, что ежемесячный квест убьют дня за 3-4 точно. Во-вторых - будут ли люди записывать в оба квеста?

ЭЭРИИИИК ЛЕЕНШЕЕРРР написал(а):

Неделя - слишком уж маленький срок для полноценной игры (а на рпг, как известно, самое главное - именно что полноценная игра).

Моделируем мысленно ролевую, где игровой пост - 1-4 строки. Не больше. Игра будет идти активной и быстрой. И снова возвращаемся к вопросу: не будут ли скучать игроки, которые уже выполнили квест-ежемесячник (если мы будем брать в пример именно их). Сюжетные квесты, безусловно, будут охватывать всех игроков, но ведь есть люди, которые прсто в определенный момент не могут потянуть их по личным причинам. И скучать ли им только из-за этого на форуме? Рано или поздно, но флуд тоже становится не интересным. Отсутствие занятия в игре + скука во флуде = потери игрока.

0

4

Профессор Хромосома написал(а):

убьют дня за 3-4 точно

Это на какой же такой ролевой квесты убиваются за 3-4 дня? : DDD
Но если действительно так, то, наверное, еженедельные квесты отлично вписываются в ситуацию, и совершенно к месту.
Единственное, не слишком уж часто получаются? В конце концов, большинству хочется и в обычный квест, и в сюжетный, и в свои личные отыгрыши.

Профессор Хромосома написал(а):

И скучать ли им только из-за этого на форуме?

Ты забываешь о личных отыгрышах, дорогой мой друг. В конце концов, есть они: тут можно тянуть шарманку до полного истребления проблем в реале, больше интересных моментов получится.
Можно взять такой вариант: выдавать побочный квест каждые две недели.
Люди сумеют и подтянуться, и отдохнуть от него потом, и своё что-то отыграть, вобщем - и волки целы, и овцы сыты.

0

5

ЭЭРИИИИК ЛЕЕНШЕЕРРР написал(а):

Это на какой же такой ролевой квесты убиваются за 3-4 дня? : DDD

У нас еженедельник на квате убился за 1,5 дня.

ЭЭРИИИИК ЛЕЕНШЕЕРРР написал(а):

Единственное, не слишком уж часто получаются? В конце концов, большинству хочется и в обычный квест, и в сюжетный, и в свои личные отыгрыши.

И вот в это моя проблема и вообще проблема всего сущего на этой планете! Я не могу найти золотую сердцевину.

ЭЭРИИИИК ЛЕЕНШЕЕРРР написал(а):

личных отыгрышах

Что такое в наше время личных отыгрышь? Встреча двух одиноких существ на границе/совете/охоте/стычка. Скууукааа. И людям скуучноо играть по этому сценарию. Поэтому ЛО я вообще считаю каким-то легким выпуком в данный момент в мире кв.

0

6

Профессор Хромосома написал(а):

У нас еженедельник на квате убился за 1,5 дня.

Ссылку мне на это чудо света!

Профессор Хромосома написал(а):

И вот в это моя проблема и вообще проблема всего сущего на этой планете! Я не могу найти золотую сердцевину.

Тогда, думаю, раз в две недели - просто бинго, находка и вообще таблетка от головной боли.

Профессор Хромосома написал(а):

Что такое в наше время личных отыгрышь?

Не знаю, у нас на исе личные отыгрыши всегда получались забавными, развёрнутыми, и вообще все хорошо проводили время : D
Это были не просто отыгрыши в стиле "давай отыграем что-то, не знаю что, идея, какая идея". Действительно придумывалось что-то интересное, развёрнутое, хорошо продумывалось и алала. Так что в ЛО никто никогда не скучал и они были. При этом основная игра не страдала: ни квесты, ни сюжет.
Единственный их минус был, да и есть, ящитаю, то что они никем не контролируются и слишком уж часто затухают где-то на середине.

+1

7

ЭЭРИИИИК ЛЕЕНШЕЕРРР написал(а):

Ссылку мне на это чудо света!

дал бы, да кват всплыл пузом и на профилактике пожизненной
и знаешь кто забыл пароль от аккаунта? :'D
но маэстро или веркот подтвердили бы, наверное

ЭЭРИИИИК ЛЕЕНШЕЕРРР написал(а):

у нас на исе

у вас на исе
там был относительно слаженный коллектив, вы были созданы не в момент угасания кв-ролевых
сейчас трудно сделать что-то такое, где игрок захочет играть. даже если ты из шкуры вон вылезешь. люди просто приходят, чтобы придумать нового персонажа, написать во флуде "всем привет" и закрыть ролевую, так как они не хотят играть на кв, считая, что там нет ничего нового

0

8

Профессор Хромосома, всё печально, ибо ис тоже отныне закрыт : D
И Аме ничего не хочет делать ._______.
Да верю, итак верю : D

Профессор Хромосома написал(а):

сейчас трудно сделать что-то такое, где игрок захочет играть. даже если ты из шкуры вон вылезешь.

На самом деле просто под каждым словом. Вообще сейчас практически все рпг по животным угасают, ибо детки выросли, а новым нахрен не сдалось. Есть только старички, которым, однако, не под силу поднять и развить ролевой проект :С

0

9

ЭЭРИИИИК ЛЕЕНШЕЕРРР написал(а):

не под силу поднять и развить ролевой проект :С

/развил и поднял 2 проекта/

0

10

Профессор Хромосома написал(а):

/развил и поднял 2 проекта/

Ну, это ты, ты же профессор, а обычные людишки этого не могут : DDDD

0

11

Что я должен подтвердить, лол?

0

12

Маэстро написал(а):

Что я должен подтвердить, лол?

охота на квате за 1,5 дня в принципе завершилась

0

13

Профессор Хромосома, да. А ещё на квате было весело домогаться до всяких котов. А ещё кват был самой лучшей ролевой по кв в моей жизни.
И ты забыл пароль от папочки черта? лл

0

14

Маэстро написал(а):

И ты забыл пароль от папочки черта? лл

я специально перед уходом его поменял
и
это была фатальная ошибка короче

0

15

Профессор Хромосома, может тебе его поменять? Я автоматом захожу с него

0

16

Зачем. Поддержке. Квесты  http://uploads.ru/i/E/C/L/ECLt7.png

0

17

голос из-под земли. написал(а):

Зачем. Поддержке. Квесты

Тут вообще то обсуждают квесты еженедельники для форумов С:

0

18

Антонио написал(а):

Тут вообще то обсуждают квесты еженедельники для форумов С:

а, ну ладно  http://s1.uploads.ru/i/F3w4l.gif

0


Вы здесь » поддержка форумов КВ » Опросы » Квесты-енеженедельники