Квесты-еженедельники подходят хорошо развитой ролевой, с большим кол-вом участников, и n-ный количеством опытных игроков, способных эти самые квесты развернуть и до ума довести. Вообще, чисто моё имхо - куда лучше делать квесты-ежемесячники: и время будет, чтобы любой желающий дополз, написал, ну и сам квест делать объёмом поменьше да попроще.
Неделя - слишком уж маленький срок для полноценной игры (а на рпг, как известно, самое главное - именно что полноценная игра).
Что касательно ГМ: тут всё просто. ГМ на то и гейм-мастер, это не полноценный игрок, он лишь даёт пищу для отыгрыша, способствует развитию сюжета, помогает разрулить застопорившуюся ситуацию, но не более того. Лично я считаю, что ГМ нужно применять либо по вызову самих игроков, скажем, обыграть абстрактного/несуществующего персонажа, либо в объёмных квестах, или вообще отыгрышах по сюжету. Что-то вроде "запасного игрока".
Так что, слишком часто его бессмысленно - это уже не просто Мастер, а полноценный персонаж выходит. Как говорилось выше, исключение: "вызов" ГМ по просьбам страждущих в их личных темах, хотя тут тоже пост на посте писать не надо, а только дополнять игру.
Поэтому, надо полагать, раз в 10 постов в крупных отыгрышах - самое оно.
Дискач.